Статья от журнала «Полный Порядок»

«Искушение», «уникальное шоу под дождем», – достаточно соблазнительные характеристики, чтобы хоть раз посетить выступление Санкт-Петербургского театра танца. И, нужно заметить, многие с этим утверждением согласны: 5 октября в Ледовом дворце собралось внушительное число зрителей. 

 

dt

 

Казалось бы, основную публику театра с исключительно мужским составом должны представлять женщины – отнюдь, среди посетителей собралось немало пар разных возрастов.  Впрочем, девушек тоже было немало, а четверть из них – в красных платьях, как и полагается, согласно случаю.

 

Шоу, действительно, впечатляющее. Посмотреть на красивых мужчин всегда приятно, а если мужское тело гнется в пластичном танце, профессионально и с чувством – это удовольствие особенное.

 

Разнообразная программа завораживает, смотришь и не знаешь, какой номер будет следующим: энергичным или лиричным, групповым или сольным, экспрессивным, драматичным или забавным. Не нужно даже быть эстетом, чтобы оценить, как сплоченно, а зачастую и вовсе синхронно, коллектив взаимодействует в танце – как единый организм. А в сочетании с художественным освещением и рассказанной в танце музыкой, все вместе являют собой живописную динамичную гармонию: одним словом – театр. Так что на два часа, пока длится выступление, все постороннее забывается.

 

Танцы под проливным дождем, безусловно, гвоздь программы, невероятное действо. Наблюдать ливень в помещении уже необычно, что и говорить о художественных полетах разбрызганной воды, которые порождает собой уникальное исполнение на мокром полу. Дождь – это ведь так по-петербургски, ну и танцы, как следствие, тоже. 

 

Материал на сайте издания: http://polnyiporyadok.ru/nashi-novosti/109-otchet-s-shou-teatra-tantsa-iskushenie.html

Информация по билетам и купонам:

(812) 994-00-60

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

. . . . . .